Охрана госучреждений в Калуге. Охрана детских садов, школ, средне-специальных и высших учебных заведений.

Защита информации Георгий Победоносец, ЧОП в Калуге

Охрана государственных учреждений, таких как- школы, детские сады, средне- специальные и высшие учебные заведения, больницы требует особого подхода к обеспечению безопасности.

Разные виды объектов имеют разные потребности в тех или иных услугах по обеспечению безопасности. Например, логично, что военная база потребует немного большей безопасности, чем офисное здание в городе.

Несколько отраслей также имеют нишевые потребности, в том числе рынок услуг охраны учреждений образования.

Школы, институты, колледжи сталкиваются с своими специфическими проблемами, когда речь заходит о безопасности. Администрация учебных заведений должна учитывать как внутренние, так и внешние угрозы, обеспечивая охрану детей и персонала.

Несанкционированный доступ посетителей, угрозы насилия, кражи, пожары, аварийные ситуации, стихийные бедствия, конфликты- все это вещи, которые учреждения образования должны учитывать при поиске правильной службы охраны и организации системы безопасности.

Важно отметить, что практически каждая школа, каждое учебное заведение отличаются между собой, а это означает, что потребности их будут отличаться.

Школы в переполненных городских районах будут иметь иные потребности, чем в пригородах. Кампус университета в пригороде будет иметь систему охраны и безопасности отличную от охраны института в центре города. Тем не менее, основные функции, могут быть применены к учреждениям образования всех возрастов, размеров и местоположений.

Одним из направлений обеспечения безопасности в школах являются технические средства охраны.

Интерактивная карта школы с интегрированными в нее функциями охранной, пожарной сигнализации и функциями контроля и управления доступом.

Динамическое отображение сообщает вам «где» что- то произошло без задержки по времени.

Например.

Рассмотрим следующую ситуацию:

Сейчас середина учебного дня, и вдруг в здании школы срабатывает сигнализация.

Первые мысли:

«Что это? Кто- то пытается войти в боковую дверь? Школьники разбили окно? Пожар? Кто-то пытался проникнуть в одну из учебных лабораторий?»

Обратите внимание, что все вышеперечисленные мысли сводятся к одному основному вопросу: откуда исходит сигнал тревоги?

Задержки по времени при реагировании на сигналы могут привести к трагичным последствиям, что не допустимо. Это делает динамическое отображение ключевой функцией в школьной системе контроля доступа. Данная функция точно определяет местоположение, помогая мгновенно сосредоточиться на источнике проблемы.

Интерактивная карта отображает все заблокированные, разблокированные двери на экране, что позволяет быстро проверить, что все работает исправно. Когда вы получите предупреждение о тревоге, просто посмотрите на карту и посмотрите, откуда она исходит.

Затем вы можете направить в это место охрану или персонал.

Функция мгновенной блокировки дверей помогает оперативно изолировать угрозы.

Это печальная реальность, но то, о чем администрация школы, института, колледжа должна думать ежедневно- это угроза насилия, будь то стрельба, теракт или какое-то другое трагическое событие.

Никто не хочет испытать такое событие, но у каждого должен быть план для такой ситуации.

Во многих случаях учебные заведения имеют пункты сбора или планы эвакуации в случае чрезвычайной ситуации. Однако одной из более безопасных вещей (в некоторых случаях) является укрытие на месте. В данном случае появляется необходимость решения для автоматической блокировки помещений.

В данном случае под «локдауном» понимается немедленное отключение доступа ко всем дверям в системе. Это помогает предотвратить проникновение злоумышленника в комнаты, где школьники, студенты и сотрудники могут искать убежище.

Когда в здание учебного заведения приходит злоумышленник, сотрудник службы безопасности или администратор безопасности может зайти в систему контроля доступа и инициировать блокировку.

Произойдет немедленная блокировка всех дверей, не позволяя злоумышленнику получить доступ к классным комнатам, кабинетам учителей, комнатам персонала.

Хотя с угрозой по-прежнему нужно будет бороться, службам безопасности полезно знать, что ученики и сотрудники в этот момент находятся в надежно запертом месте.

Возможность немедленно инициировать блокировку экономит время, так как сотрудникам не придется вручную запирать каждую дверь, а также может спасти жизни.

Управляйте несколькими зданиями из удаленного единого центра мониторинга.

Школы или другие учебные заведения, которые имеют несколько зданий в своем составе, сталкиваются с одной и той же проблемой: «Как мы можем обезопасить одновременно все наши здания?»

Чаще всего в бюджете образовательных учреждений нет денег, чтобы поставить охрану в каждом здании. Учебные заведения могут использовать удаленный центр мониторинга, как наименее затратный вид охраны.

Многие системы контроля доступа корпоративного уровня имеют эту функцию, позволяющую команде службы безопасности в одном здании контролировать систему, которая находится в другом, будь то через улицу или по всей стране. В сочетании с функцией динамического отображения, описанной выше, администратору системы легко определить местоположение сигнала тревоги и предпринять комплекс мер по устранению этого сигнала.

Выбор системы контроля доступа и службы безопасности для образовательных учреждений — непростая задача. Она требует оценки потребностей, финансовых возможностей, проведения исследований и некоторого времени для рассмотрения различных вариантов.

Инструкция по охране школ. Особенности организации охраны в школах.

?