Решения о физической безопасности сводятся к двум категориям: ты должен и ты обязан.
Мы должны помнить об этом, создавая безопасные убежища в наших кампусах и школах.
В самом простом смысле безопасные убежища — это запертые здания или зоны, препятствующие проникновению посторонних лиц. На протяжении многих лет мы тяготели к их использованию в ответ на нарушения личной безопасности. Теперь мы должны также подумать о групповой защите во время активных стрелковых событий и возможности их быстрого развертывания.
Категория «ты должен» — это то, что мы все, вероятно, можем вспомнить.
Она развивалась с течением времени, но охватывает самые основы, которые широкая публика ожидает как минимум в эту эпоху повышенных требований к защите.
«Ты обязан» — это призыв к действию, напоминающий нам, что решения не могут быть созданы в вакууме, и общение с заинтересованными сторонами имеет решающее значение для создания безопасной среды, которая выдержит испытание временем.
Рвы, разводные мосты и аллигаторы
Эпоха открытых кампусов прошла. К сожалению, мы вернулись к принципам, усвоенным во времена замков: использование рвов, подъемных мостов и аллигаторов. Хотя сегодня невозможно использовать эти точные элементы, мы обязаны этим методам, поскольку мы пытаемся воссоздать их с помощью дизайна окружающей среды и современных технологий.
Воссоздание рва означает, что мы следуем концепции предотвращения прямого доступа к нашим зданиям или пространствам.
В академическом мире мы ограничиваем вход в университетский городок, используя заборы, природные элементы и другие барьеры, чтобы направить движение людей к точкам доступа, которые мы можем контролировать.
Наука CPTED (предупреждение преступности через экологический дизайн) во многом обязана рву. Любой, кто просматривает свой существующий кампус или здание, а также те, кто проектирует новые структуры, должны быть знакомы с CPTED и учитывать философию в своем дизайне и выборе продуктов.
Подъемные мосты также были очень эффективны. После того, как они были подняты, они удалили прямой путь доступа, и, когда они были полностью на месте, их также можно было закрепить болтами для дальнейшего отражения вооруженного нападения. Это было задолго до создания кодексов безопасности жизнедеятельности, поэтому единственной заботой была защита от вооруженных злоумышленников, а не обеспечение безопасного выхода.
Мы перешли к вопросу аварийного выхода в дополнение к принудительному входу. К счастью, разработчики и производители продукции приняли вызов и создали эффективную запирающую фурнитуру, которая выполняет и то, и другое, поскольку наши двери и фурнитура обеспечивают функцию разводного моста.
Выбор дверной фурнитуры
Рассматривая дверную фурнитуру и решения для предотвращения несанкционированного проникновения и защиты от активного стрелка на территории кампуса, мы не можем позволить себе роскошь тратить время на подъем подъемного моста. У нас нет комбинации разводного моста и рва, позволяющей наблюдать и замедлять нападающего: нам нужно мгновенно воссоздать эффективность этих элементов.
Периметры школьных зданий должны сталкиваться с новой реальностью и быть запертыми в любое время, если только нет школьного агента, стоящего на страже (вспомните время входа и выхода) или периметр открывается в запертый вестибюль. Некоторые здания, такие как библиотеки и спортивные сооружения, сталкиваются с более серьезными проблемами. Мы наблюдаем внедрение новой технологии сканирования, позволяющей группам входить в помещения, в отличие от индивидуального досмотра.
Новые кампусы, спроектированные с электронной системой безопасности, включают в себя индивидуальное пространство, а также технологию блокировки всего здания. Эти мощные решения могут эффективно защитить студентов и персонал, обеспечивая безопасное пространство в драгоценные моменты до прибытия полиции.
Лучшие решения позволяют сотрудникам службы безопасности и администраторам, а также тем, кто находится в отдельных комнатах, ввести блокировку. Как правило, те, кто находится в комнате, способны запирать двери только в свою комнату, а не во всю школу.
Существующие здания и окружающая среда K-12, скорее всего, будут полагаться на механические запирающие решения для создания индивидуальных убежищ.
Предоставление любому в комнате возможности быстро и в соответствии с кодексом ввести блокировку (которая никогда не задерживает никого в комнате) — это базовый уровень защиты, которого родители ожидают от своих детей. Возможность быстро блокировать видимый доступ в помещения через опускающиеся шторы очень важна, чтобы избежать обнаружения активным стрелком. Если полагаться только на одного человека в комнате, который закроет дверь (например, на учителя), это может привести к задержкам с запиранием или вообще к незапиранию двери с катастрофическими последствиями.
Изменения в функциях блокировки
Это большое изменение с первых дней блокировки в классе. Большинство школ были построены с замками, использующими функцию запирания «класса». Эта функция была разработана для того, чтобы учителя могли открывать свои двери в начале дня и разрешать свободный доступ (проход) в комнату. В конце дня или если учитель уходил из комнаты на обеденный перерыв, ключ запирал дверь, чтобы ограничить вход в комнату.
Эта запорная функция выполнялась снаружи помещения в коридоре.
Урок, полученный от Коломбины, заключался в том, что вход в коридор подвергал учителя опасности, поскольку они были незащищены в коридоре.
Ответом на этот вопрос стала функция блокировки «злоумышленника», которая добавила ключ к внутренней части двери, чтобы учитель мог запереть дверь изнутри комнаты.
К сожалению, Sandy Hook, Parkland и другие мероприятия научили нас тому, что наделение полномочиями только одного человека, учителя, неэффективно для превращения класса в убежище.
Трагическая гибель людей означала необходимость поиска новых решений.
Введите Instant Locking в список решений для блокировки, доступных для создания безопасных убежищ.
Вы, вероятно, знакомы с мгновенным запиранием — это использование поворотной части или кнопки для запирания двери изнутри. Мы используем его на засовах в наших домах и для уединения на дверных замках в ванных комнатах.
Мгновенная блокировка позволяет любому человеку в комнате быстро заблокировать пространство.
Что не менее важно, эти замки также позволяют персоналу кампуса и школы, а также службам экстренного реагирования легко получить доступ к комнате с помощью ключа. Возвращаясь к требованиям «Ты обязан», кодексы безопасности жизнедеятельности (NFPA, IBC) требуют возможности всегда выходить из комнаты одним движением и иметь доступ по ключу.
Это означает, что никогда не следует использовать дополнительные устройства, которые могут заблокировать учащихся в комнатах, поскольку для их снятия с двери требуется отдельное действие (и они не обеспечивают вход с ключом).
Параметры мгновенной блокировки
Существует несколько типов методов мгновенной блокировки замков и даже выходных устройств. Есть поворотные части, а также утопленные кнопки. Утопленные кнопки были разработаны, чтобы предотвратить случайное запирание. Некоторые выходные устройства могут быть переведены в режим «тяни-толкай», который можно отключить с помощью кнопки на конце выходного устройства для быстрого перехода в заблокированный режим. Помещения с несколькими выходными устройствами (лаборатории, аудитории и т. д.) могут использовать электрозамки для одновременного запирания всех дверей.
Другой метод, который обычно не одобряется учителями, — это постоянно запирающаяся дверь.
В то время как они обеспечивают барьер подъемного моста, учителям неудобно из-за необходимости постоянно открывать дверь во время урока, чтобы позволить ученикам войти.
Это также посылает неверное сообщение, усиливая сообщение о безопасности и напоминая учащимся о необходимости безопасности, которая, как показали многие исследования, мешает обучению.
Как это ни парадоксально, необходимость преодолевать постоянно запертую дверь в классе может создать опасность блокировки.
Многие учителя используют клинья в нижней части двери или эластичный шнур вокруг дверного рычага, чтобы поддерживать дверь в открытом состоянии. Это становится препятствием для быстрого запирания двери.
Важно понимать, как пользователи получают доступ к пространству при выборе правильного решения для блокировки.
Постоянно запертая дверь важна для защиты периметра входов и выходов из школы. Это основное требование к входным дверям общежитий, как правило, в сочетании с системой контроля доступа. Но учителя должны участвовать в выборе метода запирания в классе, чтобы гарантировать, что он будет соответствовать их повседневным потребностям.
Я не забыл про аллигаторов. Эти ограничители доступа были заменены сотрудниками службы безопасности. И хотя вы не можете обучить аллигатора, хорошо обученные сотрудники службы безопасности обеспечивают гораздо больше, чем просто ограничение доступа. Они являются ценными членами школьного сообщества и часто первыми наблюдают за учащимися, которые могут оказаться в группе риска.
Работа со всеми заинтересованными сторонами
Создание безопасных убежищ лучше всего достигается путем совместной работы со всеми заинтересованными сторонами. Консультант по безопасности не может предложить шаблонное решение. Хотя есть принципы, которые необходимо соблюдать, их необходимо адаптировать для эффективной работы, чтобы обеспечить необходимую возможность воссоздать аналогию со рвом, подъемным мостом и аллигатором, не создавая чрезмерного бремени для преподавателей. Мы знаем, что удобство — враг соблюдения требований безопасности.
Внимание, уделенное на этапе проектирования, может обеспечить удовлетворение всех потребностей.